Контекстная реклама

Продвиженцы настраивают механизм и прицел

Яндекс Директ
Google Ads
Facebook Adv.
Instagram Adv.
VK Target

Постоянно нужны патроны (деньги), чтоб стрелять.


Разная цель - разные патроны (и их цена), условия стрельбы.

На что похож контекст?

Правильно настроенный контекст дает попадание
в клиента, в которого вы целитесь.

Аудит
от 5 000 руб.
  • Анализируем точки роста
  • Находим места слива бюджета
Настройка
от 10 000 руб.
  • Семантическое ядро
  • Создание объявлений
  • Создание РК
  • Настройка времени и ЦА
  • Пополнение
  • Получите заявки
Ведение
от 5 000 руб.
  • Мониторинг
  • Аудит
  • Точки роста
  • Коррекция мест слива
  • Создание новых объявлений

Продвижение с помощью контекстной рекламы

Один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта – продвижение по контекстной рекламе. При грамотном подходе к рекламной кампании она обеспечивает значительный приток трафика и окупается в минимальный период. Контекст подходит как начинающим предпринимателям, которые только выходят на рынок и стремятся расширить клиентскую аудиторию, так и опытным поставщикам, которые не желают останавливаться на текущих показателях объемов продаж.

Контекстная реклама для бизнеса – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании. Мы ведем работу под ключ – создаем, настраиваем, осуществляем сопровождение рекламной кампании. Работаем с сайтами разной тематики и масштаба.

Особенности контекстной рекламы

Контекстной называют рекламу в формате текстового объявления, графики или баннера, которая демонстрируется в поисковых системах и на ресурсах-партнерах данных поисковых систем. К ее преимуществам относятся:

  • эффективность – она демонстрируется исключительно целевой аудитории;
  • удобное управление, возможность отслеживания результатов. Вы получаете информацию о контакте каждого пользователя с рекламой и дальнейших действиях данного пользователя;
  • удобная система оплаты (за клик). Средства списываются при переходе на ваш ресурс;
  • быстрый старт. При профессиональном подходе и использовании прогрессивных технологий кампанию можно запустить в кратчайшие сроки.

Контекстная реклама: виды

Контекстную рекламу можно разделить на два типа:

  • поисковая. В Яндекс.Директ и Google Рекламу добавляются ключевые запросы, по которым должно демонстрироваться объявление. Отображается на странице списка выдачи поисковых систем. Внешний вид может меняться в зависимости от запроса, тематики и других факторов;
  • тематическая. Демонстрируется на страницах ресурсов, входящих в рекламную сеть соответствующей поисковой системы. Показ объявления определяется интересами пользователей и тематикой ресурса. Например, в рекламную сеть поисковой системы Яндекс входят порядка 40 тысяч площадок, среди них есть очень крупные и известные ресурсы, в том числе Одноклассники. Контекстно-медийная сеть поисковой системы Google также имеет широкий охват, насчитывает около двух миллионов интернет-площадок.

Этапы продвижения

Настройка контекстной рекламы предусматривает такую последовательность действий:

  • анализ бизнеса, определение целей, выбор оптимальной стратегии;
  • выбор инструментов, настройка аналитики, интеграция данных в «единое окно»;
  • составление объявлений – сбор ключевых слов, согласования списка запросов, составление объявления под каждый запрос;
  • разработка структуры кампании, настройка параметров;
  • запуск рекламной кампании, отправка на модерацию;
  • анализ эффективности, внесение необходимых корректировок. На начальных этапах данную работу рекомендуется проводить еженедельно, в дальнейшем – достаточно один или два раза в месяц.

Наши специалисты предоставляют заказчику отчет об использовании бюджета и достигнутых результатах. Помимо этого, мы даем рекомендации по вопросам дальнейшего ведения кампании. Если клиент принимает решение о дальнейшем продвижении – разрабатываем план действий и продолжаем работу.

Что касается стоимости, она рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом бизнес-задач, особенностей целевой аудитории и других факторов. Результат действия контекстной рекламы вы ощутите уже в первые дни с момента ее размещения.