Лендинг пейдж

Что это:

Уникальное визуальное отображение одного товара или одной услуги или категории услуг/категории товаров.

Сколько экранов:

9-12 (что такое экран - область, которую вы видите на сайте http://prntscr.com/j2qt7r)

- Можно ли применить на корпоративном сайте, сайте визитке, интернет-магазине?

- Можно везде.

Горизонтальная навигация:

Отсутсвует, только вертикальная - если есть горизонтальная, то это сайт гибрид с лендингом.

Для кого:

Стартап, вывод продукта компании, вывод услуги компании, малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес, полная переупаковка бизнеса (в последних наших работах количество лендингов на сайтах бывает 12 и больше).

В чем сила:

Уникальная подача, маркетинг, продажи, качество, максимальное доверие.

Что входит в лендинг
  • Логотип + меню + телефон
  • Экран уникальное торговое предложение
  • Как мы работаем (5 иконок)
  • О компании (текст, фото)
  • Форма заявки (попап)
  • Блок отзывы
  • Блок вопрос ответ
  • Блок с контактами
  • Возможность превратить в лендинг
  • Интеграция на вп для отправки форм
  • Хостинг 7 мес в подарок
Дополнительные блоки
  • Документы
  • Склад
  • Производство
  • Компания в цифрах
  • Вторая услуга
  • Проблематика клиента
  • География деятельности-интерактивная карта
  • Проекты, кейсы доказательства
  • Команда персонал
  • Стоимость
  • Блок видео презентация (видео предоставляется клиентом)
  • Рекламный блок другой услуги
  • Экран запроса контакта на каталоги или другую информацию
Заказать лендинг
за 30 000 руб.
Лендинг

Создать лендинг-пейдж

Основная задача лендинг пейдж – не только привлечь потенциального покупателя, но и превратить его в реального. Страница помогает поднять уровень продаж, удержать внимание пользователя и не отвлекает его от покупки товара или заказа услуги лишней информацией. Чтобы продажи и прибыль росли, необходимо грамотно подойти к разработке посадочной страницы и продумать стратегию маркетинга. Доверить создание лендинга вы можете команде Smeltery. Мы одинаково хорошо работаем со всеми тематиками и направлениями, применяем передовые маркетинговые стратегии для создания продающего одностраничника.

Зачем нужен лендинг пейдж

Лендинг идеально подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, вывода продукта или услуг компании, стартапа. Любой этап маркетинговой кампании в интернете связан с лендингом – посадочная страница служит отличным мотиватором для совершения конкретного действия. В зависимости от сферы деятельности компании, можно выбрать соответствующее направление: сосредоточиться на продажах продукта или услуги, используя призывы «Позвонить», «Купить», «Заказать», или собрать информацию с предложением «подписаться».

Рассмотрим несколько вариантов, при которых компании необходим собственный одностраничник:

  • Низкий показатель конверсии основного сайта. Часто потенциальные клиенты уходят с сайта, ничего не заказав.
  • Презентация нового продукта. Отличный вариант, если компания запускает новинку и хочет сфокусировать все внимание на ее достоинствах.
  • Решение конкретных маркетинговых задач.

Лендинг пейдж может стать прекрасным трамплином для дальнейшего развития бизнеса. Основная цель – вызвать у потенциального клиента большой интерес, при котором он совершит целевое действие без лишних раздумий.

Этапы создания эффективного лендинга

В рамках услуги по разработке лендинга мы создаем 9–12 экранов для отображения конкретного товара или услуги. Любая посадочная страница делится на 2 части:

  • Первый экран содержит информацию, которую пользователь видит в первую очередь. На основании увиденного у него складывается общее впечатление о компании, товаре или услуге.
  • Остальная часть – это вся информация, которая идет ниже первого экрана. Для ее просмотра клиент использует скроллинг.

В шапке размещается логотип компании, название и поясняющая надпись, которая сразу даст понять то, чем занимается компания. Для того чтобы одностраничник работал, мы:

  1. Определяем тематику компании – мы разберемся в том, что действительно нужно клиенту.
  2. Изучаем лендинги конкурентов – чтобы выгодно выделить сайт среди конкурентов.
  3. Прорабатываем структуру. Клиенту хватит 5 секунд, чтобы принять решение – уйти или продолжить изучать лендинг дальше. Мы знаем, на чем нужно сфокусировать внимание.
  4. Готовим прототип.
  5. Занимаемся оформлением.
  6. Верстаем, программируем и подключаем систему управления.
  7. Наполняем качественным контентом.
  8. Подключаем сервисы.

При разработке лендинга мы размещаем логотип компании, прорабатываем меню, указываем контакты и оформляем каждый блок («О компании», «Как мы работаем», отзывы, вопрос-ответ), создаем форму заявки. Вы можете выбрать дополнительные блоки, где будут указаны документы, информация о персонале, деятельность компании в цифрах, интерактивная карта и другие. Отдельное внимание уделяется разработке уникального торгового предложения. Потенциальный клиент сразу поймет, почему ваша компания лучше, чем конкуренты.

Каждый ключевой этап согласуется с заказчиком, благодаря чему готовый лендинг полностью решает каждую из поставленных задач.