Лендинг пейдж
Что это:
Уникальное визуальное отображение одного товара или одной услуги или категории услуг/категории товаров.
Сколько экранов:
9-12 (что такое экран - область, которую вы видите на сайте http://prntscr.com/j2qt7r)
- Можно ли применить на корпоративном сайте, сайте визитке, интернет-магазине?
- Можно везде.
Горизонтальная навигация:
Отсутсвует, только вертикальная - если есть горизонтальная, то это сайт гибрид с лендингом.
Для кого:
Стартап, вывод продукта компании, вывод услуги компании, малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес, полная переупаковка бизнеса (в последних наших работах количество лендингов на сайтах бывает 12 и больше).
В чем сила:
Уникальная подача, маркетинг, продажи, качество, максимальное доверие.
- Логотип + меню + телефон
- Экран уникальное торговое предложение
- Как мы работаем (5 иконок)
- О компании (текст, фото)
- Форма заявки (попап)
- Блок отзывы
- Блок вопрос ответ
- Блок с контактами
- Возможность превратить в лендинг
- Интеграция на вп для отправки форм
- Хостинг 7 мес в подарок
- Документы
- Склад
- Производство
- Компания в цифрах
- Вторая услуга
- Проблематика клиента
- География деятельности-интерактивная карта
- Проекты, кейсы доказательства
- Команда персонал
- Стоимость
- Блок видео презентация (видео предоставляется клиентом)
- Рекламный блок другой услуги
- Экран запроса контакта на каталоги или другую информацию

Создать лендинг-пейдж
Основная задача лендинг пейдж – не только привлечь потенциального покупателя, но и превратить его в реального. Страница помогает поднять уровень продаж, удержать внимание пользователя и не отвлекает его от покупки товара или заказа услуги лишней информацией. Чтобы продажи и прибыль росли, необходимо грамотно подойти к разработке посадочной страницы и продумать стратегию маркетинга. Доверить создание лендинга вы можете команде Smeltery. Мы одинаково хорошо работаем со всеми тематиками и направлениями, применяем передовые маркетинговые стратегии для создания продающего одностраничника.
Зачем нужен лендинг пейдж
Лендинг идеально подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, вывода продукта или услуг компании, стартапа. Любой этап маркетинговой кампании в интернете связан с лендингом – посадочная страница служит отличным мотиватором для совершения конкретного действия. В зависимости от сферы деятельности компании, можно выбрать соответствующее направление: сосредоточиться на продажах продукта или услуги, используя призывы «Позвонить», «Купить», «Заказать», или собрать информацию с предложением «подписаться».
Рассмотрим несколько вариантов, при которых компании необходим собственный одностраничник:
- Низкий показатель конверсии основного сайта. Часто потенциальные клиенты уходят с сайта, ничего не заказав.
- Презентация нового продукта. Отличный вариант, если компания запускает новинку и хочет сфокусировать все внимание на ее достоинствах.
- Решение конкретных маркетинговых задач.
Лендинг пейдж может стать прекрасным трамплином для дальнейшего развития бизнеса. Основная цель – вызвать у потенциального клиента большой интерес, при котором он совершит целевое действие без лишних раздумий.
Этапы создания эффективного лендинга
В рамках услуги по разработке лендинга мы создаем 9–12 экранов для отображения конкретного товара или услуги. Любая посадочная страница делится на 2 части:
- Первый экран содержит информацию, которую пользователь видит в первую очередь. На основании увиденного у него складывается общее впечатление о компании, товаре или услуге.
- Остальная часть – это вся информация, которая идет ниже первого экрана. Для ее просмотра клиент использует скроллинг.
В шапке размещается логотип компании, название и поясняющая надпись, которая сразу даст понять то, чем занимается компания. Для того чтобы одностраничник работал, мы:
- Определяем тематику компании – мы разберемся в том, что действительно нужно клиенту.
- Изучаем лендинги конкурентов – чтобы выгодно выделить сайт среди конкурентов.
- Прорабатываем структуру. Клиенту хватит 5 секунд, чтобы принять решение – уйти или продолжить изучать лендинг дальше. Мы знаем, на чем нужно сфокусировать внимание.
- Готовим прототип.
- Занимаемся оформлением.
- Верстаем, программируем и подключаем систему управления.
- Наполняем качественным контентом.
- Подключаем сервисы.
При разработке лендинга мы размещаем логотип компании, прорабатываем меню, указываем контакты и оформляем каждый блок («О компании», «Как мы работаем», отзывы, вопрос-ответ), создаем форму заявки. Вы можете выбрать дополнительные блоки, где будут указаны документы, информация о персонале, деятельность компании в цифрах, интерактивная карта и другие. Отдельное внимание уделяется разработке уникального торгового предложения. Потенциальный клиент сразу поймет, почему ваша компания лучше, чем конкуренты.
Каждый ключевой этап согласуется с заказчиком, благодаря чему готовый лендинг полностью решает каждую из поставленных задач.