Разработка логотипа компании

Логотип – это не просто красивая картинка или символическое обозначение. Это уникальный графический знак, который призван донести до целевой аудитории идею компании. Он считается хорошим, если легко запоминается и вызывает ассоциации с конкретной компанией. Чтобы добиться такого эффекта, разработать логотип должны исключительно профессионалы. Он не создается вслепую, а требует тщательного подхода и выполнения ряда подготовительных мероприятий. 

Понятие и функции логотипа

Логотип – ключевой элемент корпоративного стиля, графическая визуализация идеи бизнеса, один из основных элементов продвижения. Он может быть представлен изображением, символом, надписью или миксом нескольких элементов.

К основным функциям логотипа относятся:

  • ассоциативная – выделение торговой марки в конкурентной среде. Именно по логотипу потребители отличают ваши товары от товаров других производителей (продавцов);
  • защитная – обозначение «принадлежности» продуктов вашей компании. Лого считается собственностью предприятия. За его использование сторонними лицами законодательством предусмотрена ответственность;
  • эстетическая. Внешне презентабельный логотип становится элементом оформления товара, украшением его дизайна;
  • рекламная – создание визуального образа компании, повышение ее узнаваемости, формирование позитивного имиджа.

Логотип – идентификатор торговой марки и «знак качества» ее товаров или услуг. Поэтому задача разработчиков – добиться позитивного визуального восприятия и вложить в эмблему максимум смысла.

Этапы создания логотипа

Разработка логотипа включает такие этапы:

  • подготовительный – получение первичной информации от заказчика, обсуждение целей и задач, написание брифа;
  • изучение специфики бизнеса – эмблема должна подчеркивать особенности вашей деятельности;
  • изучение целевой аудитории – лого должен легко восприниматься потенциальными клиентами;
  • анализ конкурентной среды. Необходимо для того, чтобы качественно выделить логотип на фоне компаний, которые занимаются аналогичной деятельностью;
  • проработка концепций – из всех наработанных идей выбираются лучшие;
  • проработка вариантов – по выработанным концепциям отрисовываются несколько вариантов логотипов;
  • выбор лого – из представленных вариантов выбирается оптимальный, разрабатываются правила пользования логотипом;
  • создание эмблемы в черно-белом цвете. Необходимо для того, чтобы добиться эффективного восприятия самой эмблемы, а не цвета;
  • поиск цветового решения, создание окончательного варианта лого.

Принципы нашей компании

При разработке логотипа специалисты Smeltery используют такие принципы:

  • максимальная простота и практичность. Чем проще эмблема, тем легче она запоминается, независимо от места размещения. Будь то рекламный билборд, газета или баннер в интернете – потенциальный клиент должен увидеть и запомнить ваш логотип, даже проехав мимо него на транспорте на высокой скорости;
  • целесообразность – соответствие сфере и особенностям деятельности;
  • долговечность. Мы гарантируем, что ребрендинг не потребуется в течение многих лет;
  • гармония – оптимальное сочетание оттенков, соответствие корпоративному стилю;
  • идейность – отражение ценностей компании, выражение ее индивидуальности.

Над созданием логотипа трудится команда специалистов, в которую входят менеджеры, маркетологи, графические дизайнеры. На выходе вы получаете грамотно проработанный, эстетически презентабельный и запоминающийся лого, который будет вызывать ассоциацию с вашей компанией или торговой маркой.