Какой сайт вам нужен? Как определиться с выбором?

Какой сайт вам нужен? Как определиться с выбором?

Интернет-площадки бывают разных типов. Они классифицируются по целям, дизайну, функциональным возможностям, масштабу и другим критериям. Сайт будет эффективным только в том случае, если будет выполнять поставленные задачи и оправдывать вложения. Прежде чем заказывать его создание, нужно четко определиться, какой сайт вам нужен. В данном вопросе следует руководствоваться не модными тенденциями или советами разработчиков, а задачами, которые планируете решить – например, это может быть реклама продукта, прямые продажи, взаимодействие с целевой аудиторией. Рассмотрим основные виды интернет-площадок.

Сайт-визитка

Такой ресурс содержит всего несколько страниц, на которых четко и лаконично подается самая необходимая информация:

  • специфика деятельности компании;
  • месторасположение;
  • расценки;
  • фотогалерея;
  • контакты.

Это предельно простая площадка без лишнего функционала. Ее разработка занимает минимум времени и отличается доступной ценой. Однако при грамотном подходе она позволяет презентовать бренд большому количеству представителей целевой аудитории.

Кому рекомендуется:

  • предпринимателям-«одиночкам» – фотографам, дизайнерам и другим;
  • компаниям, которые находятся на начальном этапе развития бизнеса;
  • небольшим фирмам с минимальным перечнем товаров или услуг.

Визитка – оптимальное решение в начале деятельности. Если вы планируете развивать бизнес, в дальнейшем рекомендуется создать полноценную площадку.

Посадочная страница (лендинг-пейдж)

Landing page это одностраничный ресурс, который позволяет максимально быстро наладить контакт с целевой аудиторией. Он рассказывает об одном конкретном продукте либо услуге. Состоит из нескольких последовательно расположенных информационных блоков, отличается лаконичным дизайном. Используется в кампаниях по продвижению товаров или услуг, может создаваться на любом этапе развития бизнеса под конкретную задачу.

Корпоративный ресурс

Задача корпоративного сайта – привлечь к вашей компании как можно больше клиентов, деловых партнеров, новых специалистов, а также повысить имидж вашего бренда. Он включает:

  • информацию о деятельности компании;
  • каталог продуктов (услуг) с подробными описаниями;
  • портфолио с реализованными проектами;
  • ленту новостей с информацией о ключевых событиях вашего бизнеса;
  • отзывы клиентов;
  • полезные статьи и другую информацию. 

Интернет-магазин

Если специфика вашей деятельности заключается в продаже товаров, оптимальное решение – создание интернет-магазина. Особенности такого сайта:

  • максимум информации о предлагаемых товарах – характеристики, цены, описания, фото;
  • удобный функционал – процесс совершения покупок должен быть простым и приятным для пользователя;
  • система фильтров – чтобы пользователь смог быстро подобрать нужный товар по заданным параметрам;
  • возможность получения онлайн-консультаций.

Преимущества интернет-магазина – отсутствие ограничений по времени и географии, что позволяет существенно расширить рынки сбыта и увеличить объемы продаж. 

Блог

Информационный сайт или блог оптимальный вариант для тех, кто желает делиться с пользователями полезной информацией, опытом и просто интересными мыслями. Содержит текстовый контент, фото и видеоматериалы, которые добавляются на сайт с определенной периодичностью. Предусматривает возможность комментировать публикации, делиться ссылками.

Компания Smeltery специализируется на разработке сайтов любого типа и сложности. Большой опыт и творческий подход позволяют нам создавать проекты, точно соответствующие специфике бизнеса и запросам клиента.